маркетинговые стратегии

Зачем нужна стратегия?
разработка
разработаем продукт на основе аналитики рынка и эффективно выстроим маркетинговое продвижение
запуск
разработаем систему эффективного продвижения нового продукта на рынок
развитие
Dкладываетесь в продвижение соцсетей, но нет результата? Выявим слабое звено и разработаем эффективную систему
Что входит в стратегию?
Контент маркетинг
выстраивание потребностей ца по лестнице осведомленности бена ханта
Медиапланирование
Каналы рекламы
Анализ продуктовой линейки
анализ макросреды
swot-анализ
Глубинные интервью
Создание портрета клиентов
Анализ целевой аудитории
Анализ рынка и конкурентов
Позиционирование
Систематизация маркетинговых действий
для достижения бизнес-целей

Объем и содержание стратегии определяется индивидуально и варьируется в зависимости от ниши

Возможна реализация отдельных блоков маркетинговой стратегии
стратегия состоит из 4 блоков:
Анализ
и исследование
- Исследование и оценка текущего состояния рынка. Включает изучение трендов, размера рынка, сегментации и динамики.

- Исследование потребностей сегментов ЦА более чем 10 действенными способами.

- Анализ конкурентов, чтобы взять самое «сочное» и отстроиться от них раз и навсегда.
Работа
с продуктом
- Поиск «слепых зон»
и «уникальностей» проекта, чтобы знать точки роста, возможности и способы защиты.

- Выстраиваем грамотные продуктовые линейки и формируем аутентичный бренд.
создание
контент-стратегии
- Расшиваем смыслы
в контент на любую площадку, чтобы он продавал.

- Выстраиваем рубрикатор и контент-план.
создание стратегии
продвижения
- Создаем успешную стратегию продвижения на основе выводов из предыдущих блоков.

- Пишем офферы, которые продают.

- Cоздаем список каналов рекламы, которые точно принесут эффект.
Вам требуется разработка стратегии?
Давайте обсудим ваши цели и задачи.
ОТЗЫВЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ДАРИМ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Заполните анкету ниже и получите
15-минутную консультацию
с основателем агентства Hungry for SMM
Марией Лихачевой.
Какой уровень вашего бизнеса?
Каких целей вы хотите достичь с помощью интернет-маркетинга?
Насколько эффективно справляются с этими задачами ваши соцсети?
Какие каналы онлайн-маркетинга вы используете в настоящее время?
Какой рекламный бюджет (помимо ЗП маркетолога) вы закладываете на интернет-маркетинг?
Какие ожидания у вас от работы с агентством по интернет-маркетингу?
Спасибо за ваши ответы! Надеемся, наши вопросы помогут вам более четко представить, какова сейчас ситуация с продвижением вашего бизнеса.

А мы благодаря вам сможем лучше понять нашу аудиторию — и за это дарим
15-минутную консультацию с основателем агентства Hungry for SMM Марией Лихачевой.

Предложение действует 30 календарных дней, начиная с этого момента.

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Предложение актуально только для новых клиентов.