9. Условия конфиденциальности. Правила сбора и использования персональных данных
9.1. Акцептуя Оферту и пройдя процедуру Регистрации, а также осуществляя последующий доступ к Образовательной платформе, Заказчик подтверждает, что он действует по своей воле и в своем интересе, передает свои персональные данные для обработки Исполнителю и согласен на их обработку. Заказчик уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Исполнителем на основании пункта 1 и 5 части 1 статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», а также на основании Политики конфиденциальности, утвержденной Исполнителем, в связи с чем, Заказчик дает согласие на обработку следующих персональных данных: адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество, ник в Telegram, контактный телефон, профессиональная деятельность. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
9.2. Персональные данные Заказчика хранятся и обрабатываются Исполнителем в порядке, предусмотренном Политикой конфиденциальности, в течение всего срока действия Договора-оферты и в течение 3 (трех) лет с момента ее расторжения.
9.3. Заказчик в любое время может отозвать свое согласие на сбор, обработку, хранение и передачу его Персональных данных. В таком случае Стороны расторгают Договор-оферту в связи с отсутствием у Исполнителя возможности оказывать Заказчику Услуги.
10. Права на интеллектуальную собственность
10.1. Все образовательные материалы, предоставляемые Исполнителем Заказчику в процессе оказания образовательных услуг, а также результаты фото- и видеосъемки, полученные Исполнителем во время проведения Курсов, являются результатом интеллектуальной деятельности Исполнителя. Исключительное и авторское право, в том числе смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
10.2. Предоставление доступа Заказчику к материалам в процессе обучения и предоставления Услуг не предполагает разрешения на копирование, воспроизведение, изменение, создание производных работ или иное распространение данных материалов как всего Курса, так и любой его части. Использование результатов интеллектуальной деятельности без письменного согласия является нарушением исключительного права Исполнителя, что влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Нарушение порядка использования предоставленных материалов предполагает односторонний отказ со стороны Исполнителя от предоставления Услуги без возврата денежных средств и отказ в участии в иных обучающих программах Исполнителя и иную ответственность, предусмотренную законом РФ и настоящим Договором.
10.4. В случае нарушения Заказчиком положений настоящего Договора-оферты, касающихся защиты интеллектуальной собственности Исполнителя, последний вправе требовать выплаты компенсации в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей за каждый случай нарушения, а также компенсации всех причиненных убытков, включая упущенную выгоду.
11. Стоимость услуг
11.1. Стоимость Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на Сайте в сети Интернет.
11.2. Услуги, оказываемые по настоящему Договору, оплачиваются в размере 100% либо частичной предоплаты либо оплаты частями (внутренняя рассрочка: 50% стоимости Курса оплачивается перед началом обучения, 50% от стоимости Курса - в течение 30 дней после внесения оплаты первой части обучения), в соответствии с условиями, указанными на Сайте, путем перечисления безналичной оплаты с использованием электронных средств платежа.
11.3. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя.
11.4. Доступ к материалам Курса после окончания прохождения Курса предоставляется на безвозмездной основе.
11.6. Общая стоимость Услуг складывается из стоимости:
Стоимость авторской «Рабочей тетради» – 10 000 рублей.
Дополнительные уроки – 10 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради».
1 модуль – 20 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради».
2 модуль – 30 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради».
3 модуль – 10 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради».
4 модуль – 10 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради»
5 модуль – 10 % от полной Стоимости Курса за вычетом стоимости «Рабочей тетради».
11.7. Исполнитель предоставляет Заказчику возможность оплаты Услуг путем внутренней рассрочки. Условия предоставления внутренней рассрочки.
Предоплата по рассрочке составляет:
- 50% стоимости Курса оплачивается перед началом обучения.
- 50% от стоимости Курса - в течение 30 дней после внесения оплаты первой части обучения и оплачивается перед началом обучения.
11.8. Если Заказчик нарушает условия рассрочки, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до момента устранения Заказчиком таких нарушений. Соответствующее уведомление Исполнителя направляется на электронный адрес Заказчика, указанный при оплате Услуг.
11.9. В случае, если Заказчик не устранил указанные нарушения в течение 3 (трех) дней с момента направления уведомления Исполнителя, то настоящий Договор считается расторгнутым по инициативе Заказчика. При этом оплаченные ранее денежные средства возвращаются в соответствии с пунктом 12.7. настоящего Договора.
11.10. В случае невнесения оплаты в срок, согласованный Сторонами, с Исполнителя снимается обязанность дальнейшего оказания Услуг.
12. Расторжение Договора. Возврат стоимости услуг.
12.1. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до момента его фактического исполнения.
12.2. В случае, если Заказчик желает расторгнуть Договор, он обязан направить Исполнителю уведомление об одностороннем отказе в исполнении Договора на адрес электронной почты Исполнителя: hungry4smm@gmail.com. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.
12.3. В случае получения заявления о возврате денежных средств доступ к материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения Исполнителем данного заявления.
12.4. При отсутствии регистрации на Образовательной платформе и отказе от исполнения обязательств по Договору по инициативе Заказчика в течение 7 календарных дней после оплаты, Заказчик может вернуть затраченные на оплату Курса денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов (комиссии платежной системы, банковские комиссии).
12.5. При отказе от исполнения обязательств по Договору по инициативе Заказчика при получении доступа к Курсу Заказчик может вернуть денежные средства, затраченные на оплату Курса, за вычетом фактически понесенных расходов, которые возникли у Исполнителя для предоставления доступа к Курсу, и за вычетом фактически оказанных Услуг.
При этом расчет оказанных услуг производится в соответствии со стоимостью, указанной в п.11.6 настоящей Оферты.
К фактически понесенным расходам относятся банковские комиссии, комиссии платежных систем, оплата Образовательной платформы и оплата подрядчиков, которые были привлечены к оказанию услуг по конкретному договору.
12.6. К заявлению о возврате Заказчик должен приложить копию паспорта, реквизиты счета или карты, с которой был произведен платеж Заказчика, для перечисления денежных средств.
12.7. Если оплата Курса совершена путем частичной предоплаты, в случае невнесения оплаты в срок, согласованный Сторонами, с Исполнителя снимается обязанность оказания Услуг. Заказчику осуществляется возврат частичной предоплаты за вычетом фактически понесенных расходов (комиссии платежной системы, банковские комиссии).
12.8. Сумма денежных средств, подлежащая возврату Исполнителем Заказчику, перечисляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения заявления по реквизитам Заказчика, с которых была произведена оплата стоимости обучения.
13. Ответственность сторон
13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. В случае, если Заказчик по причинам, не зависящим от Исполнителя, не использовал свое право участия или доступа к Услугам, то обязательства Исполнителя считаются исполненными надлежащим образом, в объеме и в срок, а оплаченные Исполнителю денежные средства возврату не подлежат.
13.3. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания Услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, а именно: нарушение работы Интернета, оборудования или программного обеспечения (ПО) со стороны Заказчика, сбои в работе служб email-рассылки, в том числе при попадании писем Исполнителя в папку «Спам». В данном случае Услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежащими оплате в полном размере.
13.4. Никакая информация, материалы и/или консультации, предоставляемые Исполнителем в рамках оказания Услуг, не могут рассматриваться как гарантии достижения результата, так как это полностью зависит от действий самого Заказчика, его личностных качеств, качества и скорости освоения/внедрения навыка на основе получаемых от Исполнителя материалов. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя все риски, связанные с использованием умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания услуг.
13.5. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
14. Обстоятельства непреодолимой силы
14.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств в рамках настоящего Договора, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила, форс-мажорные обстоятельства), как это определено в действующем законодательстве Российской Федерации. При этом срок оказания Услуг переносится
соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. К форс-мажорным обстоятельствам, имеющим отношения к сторонам по Договору относятся, в частности: военные действия при условии объявления военного положения, при условии введения режима чрезвычайной ситуации - пожар, стихийные бедствия, ситуации техногенного характера, задержки вследствие аварии или неблагоприятных погодных условий, а также эпидемии, пандемии.
14.2. Доказательством наступления обстоятельств непреодолимой силы является справка компетентного государственного органа.
14.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 14.1., Заказчик обязуется уведомить о них в письменном виде Исполнителя в течение 24 часов до назначенного времени и направить Уведомление на электронную почту: hungry4smm@gmail.com
14.4. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств.
15. Порядок разрешения споров
15.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в рамках настоящего Договора Сторона, чье право нарушено, направляет письменную претензию (требование) другой Стороне.
15.2. Сторона, получившая претензию от другой Стороны, обязана в течение 10 (десяти) календарных дней после получения претензии удовлетворить заявленные в претензии требования либо направить мотивированный отказ.
15.3. Извещения, претензии, запросы, заявления, сообщения и другие официальные материалы передаются Сторонами друг другу следующим образом:
15.3.1. от Исполнителя Заказчику – в письменной форме посредством направления претензии на адрес электронной почты, указанный Заказчиком при оплате и регистрации на Сайте;
15.3.2. от Заказчика Исполнителю – в письменной форме посредством направления претензии на адрес электронной почты Исполнителя: hungry4smm@gmail.com.
15.4. Письменные обращения, направляемые Заказчиком, должны быть подписаны Заказчиком, а при наличии у Заказчика печати — скреплены печатью. Письменные обращения, не подписанные Заказчиком, Исполнителем к рассмотрению не принимаются.
15.5. В случае неполучения ответа в указанный выше срок либо несогласия с ответом заинтересованная Сторона вправе обратиться в суд.
16. Заключительные положения
16.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчика и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
16.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по Соглашению Сторон, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
16.3. Исполнитель вправе инициировать расторжение настоящего Договором и прекратить доступ к Услугам в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий Договора.
17. Прочие условия
17.1. Заказчик не вправе передать свои права и обязанности по настоящему Договору без предварительного согласия Исполнителя.
17.2. Стороны договорились передавать сообщения (в том числе юридически значимые) средствами электронной почтовой связи. Адрес Исполнителя указан в Разделе 18 настоящего Договора, адрес Заказчика указывается им при заполнении регистрационной формы. Переписка Сторон или их представителей может быть использована в качестве доказательств.
17.3. Стороны договорились, что электронные фотокопии подписанных документов, направленных в рамках настоящего Договора, приравниваются к документам, оформленным на бумажном носителе и подписаны личной подписью.
17.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
18. Реквизиты Исполнителя
Индивидуальный предприниматель Лихачева Мария Константиновна
ОГРНИП: 318420500006517
ИНН: 422196512671
Банк ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" г Новосибирск;
Расчетный счет: 40802810323180001247
БИК: 045004774
Корр. счёт: 30101810600000000774
Email: hungry4smm@gmail.com