НАЧАЛО РАБОТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ, БРИФ, СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА
Урок
1. Как находить и отбирать клиентов. 2. Первичный бриф. 3. Первые задачи до начала работы. 4. Как определить ЦА. 5. Как делать анализ конкурентов. 6. Выгорание: как брать много клиентов и не сойти с ума. 7. Дружить ли с клиентами? Выстраивание правильной коммуникации.
КОНТЕНТ-ПЛАН
И КОНТЕНТ
Урок
1. Контент-план и рубрикатор. 2. Тексты постов, заголовки, что нельзя публиковать. 3. Основные принципы современного визуала. 4. Визуал и нейросети. 5. Stories. Правила, форматы. 6. Reels: как снимать короткие видео, набирать миллионы просмотров и продавать через них. 7. Как подготовиться к контент-съемке. 8. Контрагенты. Как снизить риски при работе с фотографами, дизайнерами.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ SMM
Урок
1. Какие есть виды продвижения. 2. Что нужно знать прежде, чем учиться настраивать таргет. Тестирование. 3. Анализ эффективности таргетинговых кампаний. 4. Таргет ВК: основы. 5. Контекстная реклама. 6. Как организовать розыгрыш. 7. Посевы, коллаборации, блогеры. 8. Личный блог: особенности продвижения.
Урок
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. ТАРГЕТ, БЛОГЕРЫ, РОЗЫГРЫШИ
1. Коммуникация с подписчиками: как компании заслужить лояльность покупателей. 2. Работа с негативом. 3. Сложные клиенты. Как действовать. 4. Работа по KPI. 5. Досье проекта: зачем и как. 6. Правила хорошего отчета, разбор примера. 7. Эффективность SMM, выводы из курса.
Тарифы курса
Выбери удобный тариф и забирай курс целиком по самой выгодной цене!
Полная цена: 20 500₽
Доступ к урокам
Связь в Telegram
2 часовых онлайн-консультации
лично с Марией Лихачевой
Месяц практики в агентстве Hungry for SMM.
Полная цена: 35 500₽
Доступ к урокам
Связь в Telegram
2 часовых онлайн-консультации
лично с Марией Лихачевой
Месяц практики в агентстве Hungry for SMM. Вы на реальном клиенте сможете отработать новые знания и получить первые кейсы.
Reels сейчас слишком популярная тема, поэтому количество «экспертов» по коротким роликам растет как на дрожжах. Но все ли эксперты - реально эксперты? В ролике мы расскажем, какие ложные убеждения об алгоритмах инстаграм мешают вам продвигать свои аккаунты и продавать аудитории продукты. О чем говорим? - Будет ли инста продвигать старый аккаунт или нужно заводить новый? - Стоит ли публиковать Reels в Stories? - Как хэштеги убивают ваши охваты.
Получить бесплатно!
«КАК СНИМАТЬ REELS И ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ НИХ»
В этом уроке мы собрали наш многолетний опыт и знания из курсов топовых маркетологов. Вы узнаете: - Алгоритмы и техники вовлечения аудитории. - Как правильно хайповать в Reels. - Какие слова ни в коем случае нельзя употреблять в роликах.
Купить урок за 290₽
УРОК: НАЛОГИ, ДОГОВОР, СМЕТА. КАК СНИЗИТЬ РИСКИ.
1. Описание урока. 2. Зачем регистрировать бизнес? 3. Риски нелегального бизнеса. 4. Как выбрать форму собственности? 5. Во главе угла – договор. 6. Документооборот. 7. Налоги: как выплачиваются, налоговые периоды, отчетность. 8. Как составляется смета? 9. Как продавать дополнительные услуги?
Купить урок за 6000₽
УРОК: НАЧАЛО РАБОТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ, БРИФ, СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА
1. Как найти клиентов? 2. Как отвечать на вакансии и предлагать свои услуги? 3. Начало работы: что узнать у клиента. 4. Как отбирать клиентов? 5. Первые задачи. 6. Как выстраивается схема работы с заказчиком? 7. Выгорание: как брать много клиентов и не сойти с ума. 8. Дружить ли с клиентами? Выстраивание правильной коммуникации.
Купить урок за 3500 ₽
УРОК: КОНТЕНТ-ПЛАН И КОНТЕНТ
1. Контент-план: главные фишки. 2. Основы рубрикатора. 3. Правила контент-плана. 4. Тексты постов, заголовки, что нельзя публиковать. 5. Почему визуал важен? Основные принципы современного визуала. 6. Визуал и нейросети 7. Stories. Правила, форматы, креативы, геймификация. 8. Reels: как снимать короткие видео, набирать миллионы просмотров и продавать через них. 9. Как подготовиться к контент-съемке. 10. Контрагенты. Как снизить риски при работе с фотографами, дизайнерами?
Купить урок за 6000 ₽
УРОК: МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. ТАРГЕТ, БЛОГЕРЫ, РОЗЫГРЫШИ
1. Какие есть виды продвижения, их особенности. 2. Что нужно знать прежде, чем учиться настраивать таргет. 3. Тестирование. Зачем оно нужно и минимальная сумма. 4. Анализ эффективности таргетинговых кампаний. 5. Таргет ВК: основы 6. Контекстная реклама 7. Как организовать розыгрыш? 8. Посевы, коллаборации, блогеры. 9. Личный блог: особенности продвижения.
Купить урок за 6000 ₽
УРОК: ЭФФЕКТИВНОСТЬ SMM
1. Коммуникация с подписчиками – как компании заслужить лояльность покупателей. 2. Работа с негативом. 3. Сложные клиенты. Как действовать. 4. KPI: зачем, как и стоит ли эта гонка того. 5. Досье проекта: зачем и как. 6. Правила хорошего отчета, разбор примера. 7. Эффективность SMM, выводы из курса.
Купить урок за 1500 ₽
Шаблоны документов
Мы собрали пакет самых необходимых для работы документов.
Воспользуйтесь этими шаблонами, чтобы быстро создать свою документацию.
Состав пакета: - договор на ежемесячные услуги; - рамочный договор; - заказ для рамочного договора; - расторжение договора; - счет на оплату; - пример отчета; - контрольные вопросы; - бриф для копирайтера; - бриф для дизайнера; - смета; - памятка для клиента.
Купить за 3200 ₽
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Урок пригодится тем, кто только начинает свой путь на маркетплейсах: - как выбрать площадку; - что делать для роста продаж; - какие маркетинговые инструменты доступны внутри маркетплейсов.
Купить урок за 490 ₽
ЗАБИРАЙ УРОК «МИФЫ О REELS»
Узнай, как ложь «экспертов» мешает тебе набирать миллионы просмотров