Кейс «email-рассылка»
На скринах - малая часть писем для нашего давнего клиента - группы компаний «АйТи-Сервис».

Кому рассылаем?

Собрали базу адресов по Кемеровской области, а также по областям-соседям. После фильтации данной холодной базы загрузили ее в Unisender, разбив по городам: Новокузнецк, Кемерово и тд.

Дополнительно загрузили в сервис собственную базу клиентов компании, разбили по группам.
Какие задачи закрываем?

1. Рассылка новостей компании - больше имиджевая задача. Например, новость о том, что «Ай-Ти-Сервис» стал лучшим партнером 1С в России позволяет говорить о высоком уровне оказываемых услуг. Для тех, кто еще не с «Ай-Ти» - дополнительная мотивация присоединиться к числу довольных клиентов.

2. Информирование клиентов о новых сервисах и услугах компании. Цель - допродажа.

3. Тестирование услуг на холодной базе.
Рассылка писем об услугах и предложениях компании по холодной базе.

4. Приглашение на онлайн-семинары 1С с электронной регистрацией по реферальной ссылке.

Открываемость писем:
Собственная база - 11-17%.
Холодная база по 3 регионам - 5-9%.
В настоящее время тестируем с «Ай-Ти» новый подход к рассылкам.