Кейс «контекстная реклама для медцентра»
Настройка контекстной рекламы в сфере медицинских услуг - не самая простая задача. Однако наш специалист Иван имеет большой опыт работы и может справиться с любыми вызовами.

На слайдах: подробности работы над рекламной кампанией клиники в Новокузнецке.
Вводные данные
Тематика: медицинские услуги

Геолокация: Новокузнецк

Многопрофильная клиника предоставляет услуги в различных направлениях, среди которых:
  • хирургия, флебология;
  • гинекология;
  • эндокринология;
  • неврология;
  • косметология.

До обращения к нам клиент получал небольшое количество звонков и записей на прием, не устраивала конверсия и стоимость привлечения пациента посредством контекстной рекламы. Нашей главной целью было увеличение количества обращений новых клиентов.

Целевая аудитория: Аудитория выделена из анализа уже существующих клиентов клиники и посетителей сайта.
60% клиентов - женщины.
70% клиентов в возрасте 25-55 лет.
Клиенты живут в Новокузнецке.

Были выбраны и согласованы основные направления для рекламы: педиатрия, оториноларингология, неврология, эндокринология, УзИ, офтальмология, гинекология.
Запускались акции и спецпредложения.

Конкуренты:
Конкурентов у клиники довольно много. Зато присутствие их в
Яндекс.Директ было минимально.

В рекламе конкурентов использовались фразы «нам доверяют», указание квалификации врачей («высшей категории», «кандидаты мед. наук»), «гарантия качества», «без выходных», «весь спектр услуг», «новое оборудование», «цены снижены» и др.

Цель: Увеличение количества заявок с помощью контекстной рекламы
Яндекс.Директ.

Задачи:
Определить целевую аудиторию
Определить самые прибыльные направления и самые не загруженные
Согласовать с руководством клиники приоритетные направления для продвижения
Проанализировать конкурентов
Найти и сформулировать преимущества клиники, врача или услуги
Подобрать семантическое ядро с учетом особенностей аудитории
Составить объявления по выбранным направлениям, прописав преимущества клиники
У клиники был счетчик, но не были настроены цели в Яндекс.Метрике, поэтому появилась задача настроить Цели.

Преимущества:
Общие преимущества клиники для потенциальных клиентов - это близость от дома, низкие цены, приём взрослых и детей, уютная атмосфера, для детских услуг - наличие детского игрового уголка. Также, по примеру конкурентов, решила отметить работу без выходных, без очередей, новое оборудование.
Удалось выделить преимущества некоторых врачей - некоторые высшей квалификационной категории.
Семантическое ядро:
Запросы составлялись по названиям услуг, по названиям специалистов, основных заболеваний + указание геолокации.

Объявления:
Были сделаны текстово-графические объявления для поиска и рекламной сети Яндекса с дополнениями - изображениями, уточнениями (короткие фразы, показываю под объявлениями, они повышают конверсию), Цены в объявлении (указываются в товарной галерее), видеодополнение (в сетях с видео), быстрые ссылки (на страницы, которые также могут быть интересны пользователю, показываются под объявлениями).
В объявлениях обязательно использовала название населенного пункта (при возможности - в заголовке), чтобы отсечь нежелательный трафик посетителей, которым расположение клиники не удобно.