Кейс «флорист»
Как мы начали работу
Владелица цветочного салона не пользовалась возможностями, которые дает съемка Reels. В Новокузнецке, где находится салон, клиенты уже были набраны. Однако владелице предстоял переезд и открытие филиала в Москве. Поэтому нужно было расширить аудиторию.

Мы стали первыми, кто вдохновил предпринимательницу снимать ролики. И, как видите, ее аудитория увеличилась после первой же съемки.
Короткие ролики - сейчас самый важный формат контента, который органически приносит новую аудиторию.

Для флориста мы составили контент-план, сделали сценарии роликов, организовали фоны в цветочном салоне, провели съемки и смонтировали ролики.

Ролики несут разные посылы:
- продающие для продвижения конкретных услуг;
- экспертные для роста лояльности зрителей.

Мы также делали локационные ролики (пример, «Чем заняться в Новокузнецке»), потому что часть услуг предоставляется флористом офлайн и необходимы клиенты из конкретного города.

Кроме того, мы использовали имена популярных людей, которые привлекают внимание зрителей. Например, Барбара Палвин.

Для продвижения мы также сняли ролик для поддержки розыгрыша. За месяц работы количество подписчиков выросло на 100 человек.

Продающее видео через боль клиента
Продающее видео через страх клиента
Локационное видео
Экспертное видео с упором на боль клиента
Видео с новостным инфоповодом и популярной личностью
Продающее видео с упором на уникальность
Экспертное видео, акцент на обман блогерами
Экспертное видео с упором на ошибки зрителей